Ночью все кошки - сэры. (с)
Флэш-моб от Щитовница

1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемы /попытайтесь, кстати, выговорить это слово с первого раза вслух - это мое, дополнительное условие флэшмоба))))/.

Мне от Щитовница

1. если бы ты была кустарником, то каким?
Какой замечательный первый вопрос!!!!! Можжевельник. Я в него просто влюблена. Не знаю почему, просто ощущение, что это - мое. Запах вообще - полжизни.

2. Актёр мужского пола, который прям оооочень нравится
Сложный вопрос.)) Не замечала за собой особой любви к актерам. Вообще нравятся "старички": Клинт Иствуд, Шон Коннери, Майкл Кейн... О! Вспомнила! Нежно люблю Кристофера Ламберта за его сумашедший взгляд.

3. Самое любимое время суток?
Сумерки.

4. Любимый алкогольный напиток?
Пиво, наверное. Мне посчастливилось попоробовать бабушкиного домашнего. После него, конечно, стала пивной привередой.

5. Первая ассоциация при слове ЯБЛОКО?
Детство и лето. Мы в детстве летом их воровали))) Если можно назвать воровством то, что мы обтрясали яблони в городских парках.)))

6. Любимый вид спорта?
Футбол. Банально, но мне повезло - начала с мотреть с хорошего матча, до сих пор его помню.)))

7. Профессия мечты?
Вот не знаю насчет профессии. Мне нравится заниматься тем, чем я занимаюсь - бисероплетением. Если бы могла бы зарабатывать на жинь только им, была бы просто счастлива. Но это, наверное, не профессия.)

@темы: тесты флешмобы и прочая хрень, Я